пятница, 2 ноября 2007 г.

Три черепахи

1с-ка мой бич и мой крест. никогда не хотел заниматься ее поддержкой и сопровождением, но что поделать если в нашей деревне нормально заработать можно только на 1с-ке.
Когда-то давным давно мне анекдот рассказали:

Ползут одна за одной 3 черепахи, первая говорит: "я ползу, впереди меня никого, сзади меня ползет черепаха", вторая говорит: "я ползу, впереди меня черепаха и позади меня черепаха", третья говорит: "я ползу, впереди меня черепаха и позади меня черепаха". В каком случае это возможно?
Ответ: когда третья черепаха пиздит!

так к чему это? сегодня разбирался какого хрена в у одного предпринимателя в 1с-ке нифига остатки не идут, в отчетах показывается что отстаток большой, а документы реализации ругаются на недостаток ресурсов. Так вот, как выяснилось пиздят отчеты, ибо последовательность документов переврана нафик и большинство документов реализации не попали в отчет да еще в настройках не стояла галка о ведении учета по складам, в итоге вообще оно непойми куда вешалось. Вообщем сейчас пойду учить этого самого матерого торговца как ему выйти из создавшегося ситуэйшена, обещали еще халтурки подбросить :)

Про сайты: доход не растет что не радует, второй сайт потихоньку развивается, очень надеюсь на ап яндекса(знать бы когда он...), может принесет чего, пока 8-14 посетителей в сутки! а хочется сразу и много :))

еще косяк с новым доменом, чего-то не хочет днс обновляться

еще вчера сделал сайтик на народе для поддержания одного подшефного проекта, часа три убил, но начальство так обрадовалось, аж работать захотелось (правда ненадолго) :)

Комментариев нет: