среда, 30 июля 2008 г.

Завидую.

Вот смотрю я на Давыдова и тихо завидую, ну вот как так можно фантанировать идеями? я не понимаю. Не получается у меня. Наверное мозг устроен по другому или не тому учился. Фик его знает, но пыжусь-пыжусь, а ничего дельного придумать не могу, все какая-то херня получается, на которую самому смотреть противно.

Может конечно и ему не так уж и просто даются такие варианты, но вы только посмотрите!!!

Захожу сегодня к нему в блог, а там интервью с ним откроспосчено о запуске нового сервиса ВотИменно.ру. Как написано на главной странице сервиса:
ВотИменно.ру – первый в России безрисковый нейминг-сервис. Если вам нужен слоган, домен или название для компании, товара или услуги, вы просто размещаете у нас заказ и платите исключительно, если подобранное нами имя вас полностью устраивает. Если наша работа вам не нравится (что случается с чуть менее 10% заказов) – вы получаете деньги обратно.
Ну ведь прелесть!!!

Вот в такие моменты меня и одолевает дикая зависть к таким людям.
Мне тоже хочется фантанировать идеями, но блин, что за нафик, умеею только то что умею... у кого бы научиться, а?

3 комментария:

calibra комментирует...

Не получается у меня. Наверное мозг устроен по другому или не тому учился.

erick комментирует...

Давыдов действительно раньше хлестал как фонтан... Сейчас всё больше бреда...

andrew комментирует...

Хотя иногда проскакивают и интересные мысли )