вторник, 15 июля 2008 г.

Заработать на блоге? Пожалуйте в Блогун! :)

Совершенно случайно читая вчера один форум(не буду уточнаять при каких обстоятельствах читал, но читал с мобильниа, очень кстати удобно) наткнулся в подписи на упоминание неизвестного мне ранее слова "Блогун", что-то зацепило меня, вообщем сегодня решил выяснить что же это блин такое. 

Оказалось крайте занимательная вещь, позволяет размещать на платной основе в различных блогах всякие разные посты, причем блоггеры их сами и пишут, с нужными ссылками, анкорами и прочим прочим :)

Вообщем я решил попробовать сначала как рекламодатель, заказал кучку постов. Буквально за каких то пару часов (а может и меньше) блоггеры написали уже пару заметок про нужный мне сайт. Причем очень они мне понравились. :)

Почитал я это дело и подумал, а чем собственно я хуже? ведь тоже могу писать в блог (причем у блога то у моего pr3 и тиц10) и что самое интереное, блогов то у меня таких аж 2, только заброшены за недостатком времени, а тут может и стимул появиться писать всякие умные вещи :)

Вообщем всем рекомендую, сервис крайне полезный и подойдет как начинающим блоггерам. так и уже матерым зубрам :)

Для страждущих озолотить меня зарегистрировашись по реф ссылке с удовольствием ее тут привожу, вот она: http://blogun.ru/?r=9475 ну, а кто не хочет (до чего же люди жадные бывают до чужого добра (с) Почтальон Печкин) может просто отбросить параметр от ссылки, получится что то типа http://blogun.ru/.

Вообщем посмотрим как пойдет :)


Комментариев нет: