среда, 16 июля 2008 г.

Begun vs Я.Директ

Хочется выразить мнение по-поводу этих двух ppc, с точки зрения вебмастера.

Некоторое время назад, я был уверен на 100% что в Бегуне больших денег не сделаешь (хотя опыт того же Slon'а говорил об обратном, но мой личный опыт на тот момент ограничивался размещением кода бегуна на двух псевдо-дорвеях (хотя почему псевдо? наверное потому что прибыли не приносят), с которых мне капало от силы 10 центов в сутки. ну согласитесь, не серьезно.

С другой стороны, у меня через некоторое время появился сайт, который я смог пропихнуть в яндекс.директ (для тех кстати, кто сомневается в выборе ЦОП, он же центр обслуживания партнеров, советую обратить свое внимание на Профит-Проджект, очень они мне нравятся).

Так вот, этот самый сайт начал мне приносить гораздо (на порядок наверное) больше, чем тот же бегун. На радостях я начал делать похожие сайты, но за неимение времени сделал только один, правда он отличался от первого тем, что контент на нем был процентов на 80 уникальным, но страниц было значительно меньше (около 25, в отличие от первого, на котором около 250 статей,  но при этом они большей частью копипаст). Так вот второй сайт так и не смог пересилить психологическую отметку в 50 уникальных посетителей в сутки, и висел мервым грузом, пока я его не запихал в бегун, типа, "а пусть будет". Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что этот сайт приносит мне в бегуне, при меньшем количестве посетителей большее количество денег. Так что господа хорошие, зарабатывайте на своих сайтах с бегуном оно того стоит! :)

Вообщем вот такая ситуевина :)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

У меня была похожая ситуация. На сайте стоял Директ... После нового года денег с него становилось все меньше и меньше... Поставил Бегун и с меньшим количеством кликов денег стало как-то побольше. Хотя все почему-то говорят, что у Бегуна клики дешевле, чем у Яндекса. На своем опыте убедился, что это НЕ ТАК. Нужно пробывать, эксперементировать...