вторник, 2 декабря 2008 г.

ajax и иже с ним :)

короче, суть в том, что нужно мне было сделать штуку, чтобы удобно было делать запросы через ajax и не менее удобно обрабатывать ответы от них.

так вот, если раньше я таскал за собой или дикий кусок js, изменять который было сложно или некий фреймворк типа jQuery, то теперь я сделал простенький объект, который делает всю грязную работ,. а мне остается только передать параментры и функцию обработки.

Поскольку блоггер чето меня не порадовал тем как размещал и коробил код, пост перехал сюда: ajax и иже с ним

понедельник, 8 сентября 2008 г.

У МЕНЯ СЫН РОДИЛСЯ!!!! :)))))

У МЕНЯ СЫН РОДИЛСЯ!!!!
сегодня, в 12:10 :)
ттх:
52 см
2,810кг


СЧАСТЛИВ БЕЗМЕРНО!!! :)))))))))



понедельник, 4 августа 2008 г.

мда..

Перехало: мда

четверг, 31 июля 2008 г.

Понравилось!

Переехало: Про пьянство

Антипеар: не ходите дети вот сюда, там нет идеальных людей, только реклама :(

среда, 30 июля 2008 г.

Яндекс - потеряем все!

Переехало: Яндекс - потеряем все!

Завидую.

Вот смотрю я на Давыдова и тихо завидую, ну вот как так можно фантанировать идеями? я не понимаю. Не получается у меня. Наверное мозг устроен по другому или не тому учился. Фик его знает, но пыжусь-пыжусь, а ничего дельного придумать не могу, все какая-то херня получается, на которую самому смотреть противно.

Может конечно и ему не так уж и просто даются такие варианты, но вы только посмотрите!!!

Захожу сегодня к нему в блог, а там интервью с ним откроспосчено о запуске нового сервиса ВотИменно.ру. Как написано на главной странице сервиса:
ВотИменно.ру – первый в России безрисковый нейминг-сервис. Если вам нужен слоган, домен или название для компании, товара или услуги, вы просто размещаете у нас заказ и платите исключительно, если подобранное нами имя вас полностью устраивает. Если наша работа вам не нравится (что случается с чуть менее 10% заказов) – вы получаете деньги обратно.
Ну ведь прелесть!!!

Вот в такие моменты меня и одолевает дикая зависть к таким людям.
Мне тоже хочется фантанировать идеями, но блин, что за нафик, умеею только то что умею... у кого бы научиться, а?

В чем сила брат? В MySQL!

Перехало: В чем сила брат? В MySQL!

пятница, 18 июля 2008 г.

Еперный театр или Google жжет :)

Сегодня компания Google Inc. объявляет о подписании соглашения с Rambler Media о приобретении ЗАО Бегун - ведущего сервиса контекстной рекламы в России - за 140 миллионов долларов США. Это соглашение подчеркивает стремление Google постоянно совершенствовать сервисы, предлагаемые пользователям, партнерам и рекламодателям в России, где сегодня рынок онлайн-рекламы переживает стремительный рост, сообщается в пресс-релизе компании.

Приобретение компании «Бегун» откроет рекламодателям доступ к более широкой сети сайтов, в то время как владельцы сайтов получат возможность трансляции рекламных объявлений от еще большего числа рекламодателей. Пользователи увидят больше соответствующей их интересам рекламы на большем количестве сайтов. Богатый опыт компании Google и экспертное знание рынка онлайн-рекламы станут доступными всем участникам сервиса контекстной рекламы «Бегун».

Вот мне интересно, а что будет теперь с теми кто в бегуне сайты то размещает? всех в адсенс??? мне бы больше подошел обратный вариант, мне в бегуне платят больше :)

Короче: капец или не капец бегуну? Очень бы не хотелось чтобы капец. ибо с гуглом особо каши то не сваришь, во всяком случае я не умею.

Дизегнер блоггинг

Поменял шапку в блоге. Прикольно? ;)

AdSense evolution

Сегодня зашел в акк адсенса и увидел две приятные вещи:
1. наконец-то у меня количество денег стало больше 100$, т.е. можно как бы вывести их
2. выводить можно через рапиду, что тоже не может не радовать. )

Вообщем надо будет попробовать сорвать с адсенса немножко денег, мне как раз аккум надо по объемнее в камеру, а то китовый только 1 час держит, а я не знал где бы денег взять, чтоб жаба не придушила нафик :)))

четверг, 17 июля 2008 г.

Ох уж мне эти местные он-лайн СМИ

Посмотришь на них, так понтов просто немеряно, а сидят 2-4 журналюги и копипастят новости с федеральных источников, да по чуть чуть пишут местные новости.
А вот например если посмотреть на наши местные информ агентства, это ПЛН и ПАИ ну еще пара мелочи недостойная внимания. Но эти два деруццо за посещаемость, хотя псковский "новостной электорат" давно уже исчерпан, так что большая часть посетиловки на сайтах это не местные (сами мы не местные, мы с яндекс.новостей пришли) :)

А при этом яндекс.новости ведут какую то странную политику, то одним больше трафа сольют, то другим, то ни тем ни тем ничего, так живут потихоньку, воюют. Одни официальные, другие наоборот (хотя раньше наоборот было, но власть сменилась, все с ног на голову хлабысь :). Вот такой вот водоворот.

Поскольку мне больше нравиться ПЛН, то на них ссылку и дам: Псковские новости есть Псковская лента новостей, остальное от лешего :)

среда, 16 июля 2008 г.

Begun vs Я.Директ

Хочется выразить мнение по-поводу этих двух ppc, с точки зрения вебмастера.

Некоторое время назад, я был уверен на 100% что в Бегуне больших денег не сделаешь (хотя опыт того же Slon'а говорил об обратном, но мой личный опыт на тот момент ограничивался размещением кода бегуна на двух псевдо-дорвеях (хотя почему псевдо? наверное потому что прибыли не приносят), с которых мне капало от силы 10 центов в сутки. ну согласитесь, не серьезно.

С другой стороны, у меня через некоторое время появился сайт, который я смог пропихнуть в яндекс.директ (для тех кстати, кто сомневается в выборе ЦОП, он же центр обслуживания партнеров, советую обратить свое внимание на Профит-Проджект, очень они мне нравятся).

Так вот, этот самый сайт начал мне приносить гораздо (на порядок наверное) больше, чем тот же бегун. На радостях я начал делать похожие сайты, но за неимение времени сделал только один, правда он отличался от первого тем, что контент на нем был процентов на 80 уникальным, но страниц было значительно меньше (около 25, в отличие от первого, на котором около 250 статей,  но при этом они большей частью копипаст). Так вот второй сайт так и не смог пересилить психологическую отметку в 50 уникальных посетителей в сутки, и висел мервым грузом, пока я его не запихал в бегун, типа, "а пусть будет". Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что этот сайт приносит мне в бегуне, при меньшем количестве посетителей большее количество денег. Так что господа хорошие, зарабатывайте на своих сайтах с бегуном оно того стоит! :)

Вообщем вот такая ситуевина :)

"Конкуренты" by Лукьяненко

Прочитал.

Даже не знаю что сказать, в голове ничего не осталось.
Книга чуть лучше чем "Чистовик", но хуже чем могла бы быть. Во всяком случае например "Лорд с планеты Земля" мне понравился значительно больше.
Может конечно потому что я не фанат игр разного рода, но нельзя же полагать, что книга направлена только на игроков старквейка?
И вообще как-то не закончено, скорее всего будет продолжение.

Не знаю, не могу сказать что мне совсем не понравилось, но и желания когда либо перечитывать врядли возникнет.

Итог: книженция скоротать вечер :)

вторник, 15 июля 2008 г.

Новая книга Лукьяненко "Конкуренты"

"Если объявление на столбе приглашает Вас стать пилотом космического корабля - не спешите соглашаться, даже из любопытства." - именно так судя по всему начинается новая книга этого автора, в основе повествования которой - онлайн-игра Starquake.

Многообещающее начало, где бы теперь купить эту книженцию в интернете, чтоб не искать ее в ближайших магазинах, куда она придет наверное еще не скоро. А, вот нашел, в электронном виде :)

стоит 50 рубликов, сейчас купим, благо у меня там по акции кучка денег завалялась, кому интересно велкам в каменты :)

Заработать на блоге? Пожалуйте в Блогун! :)

Совершенно случайно читая вчера один форум(не буду уточнаять при каких обстоятельствах читал, но читал с мобильниа, очень кстати удобно) наткнулся в подписи на упоминание неизвестного мне ранее слова "Блогун", что-то зацепило меня, вообщем сегодня решил выяснить что же это блин такое. 

Оказалось крайте занимательная вещь, позволяет размещать на платной основе в различных блогах всякие разные посты, причем блоггеры их сами и пишут, с нужными ссылками, анкорами и прочим прочим :)

Вообщем я решил попробовать сначала как рекламодатель, заказал кучку постов. Буквально за каких то пару часов (а может и меньше) блоггеры написали уже пару заметок про нужный мне сайт. Причем очень они мне понравились. :)

Почитал я это дело и подумал, а чем собственно я хуже? ведь тоже могу писать в блог (причем у блога то у моего pr3 и тиц10) и что самое интереное, блогов то у меня таких аж 2, только заброшены за недостатком времени, а тут может и стимул появиться писать всякие умные вещи :)

Вообщем всем рекомендую, сервис крайне полезный и подойдет как начинающим блоггерам. так и уже матерым зубрам :)

Для страждущих озолотить меня зарегистрировашись по реф ссылке с удовольствием ее тут привожу, вот она: http://blogun.ru/?r=9475 ну, а кто не хочет (до чего же люди жадные бывают до чужого добра (с) Почтальон Печкин) может просто отбросить параметр от ссылки, получится что то типа http://blogun.ru/.

Вообщем посмотрим как пойдет :)


четверг, 28 февраля 2008 г.

воскресенье, 24 февраля 2008 г.

Обновление для Windows Vista

Microsoft предупреждает о грядущем обновлении для Windows Vista. После установки первого сервис-пака система может потерять совместимость с некоторыми программами сторонних производителей.

Компания из Редмонда даже подготовила список несовместимых программ. Большинство из них принадлежат к разряду антивирусного ПО или защитных программ разного типа. Весь список поделен на три части: программы, которые будут заблокированы после обновления, программы, которые не будут запускаться, и программы, которые потеряют часть функционала.

Service Pack 1 должен быть выпушен в середине марта. По заявлению разработчика, он сделает Vista более безопасной, надежной и представит несколько новых функций.

Кстати, на днях Microsoft представила для публичного тестирования Service Pack 3 для Windows XP. Это последний пакет обновлений для старой ОС.

10 самых тупых идей онлайн-бизнеса, которые принесли миллионы

Нашел прикольную статейку, сильно понравилось, поэтому репост хере :))

В онлайн-бизнесе, как, впрочем, и в обычном, многое зависит от бизнес-идеи. Некоторые задумки рубятся на корню, потому что кажутся сумасшедшими и неприбыльными. Ниже мы приводим 10 идей, которые казались бесперспективными всем, кроме их авторов.
Инвестировать деньги в эти проекты могли только безумцы. Однако, каким бы абсурдом не казались изначально эти идеи, их воплощение позволило сколотить целые состояния.

1. Million Dollar Homepage

1000000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель – это, возможно, самая глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), которому пришла в голову эта идея, сейчас миллионер.

2. SantaMail

А вот это уже неплохая идея. Найдите для себя почтовый адрес на Северном полюсе (город в штате Аляска), притворитесь, что вы Санта Клаус и берите по 10 долларов с родителей, которые хотят, чтобы их детям пришло письмо? И что же вы думаете? С момента начала своего бизнеса, с 2001 года, Байрон Риз (Byron Reese) отправил более 200 тысяч писем, что сделало его на пару миллионов долларов богаче.

3. Doggles

Разрабатывать защитные очки для собак и продавать их? Тупейшая бизнес-идея. И как они смогли стать миллионерами и смогли продавать свои разработки по всему миру? Это выше моего понимания.

4. LaserMonks

LaserMonks.com – это профильное отделение Цистерцианского аббатства Девы Марии – монастырь, в котором всего 8 монахов, расположенный на холмах графства Монро в 90 милях на северо-запад от Мэдисона. Ага, настоящие монахи заправляют ваши картриджи. Аллилуйя! Уровень продаж за 2005 год составил 2.5 миллиона долларов! Хвала Господу!

5. AntennaBalls

Вы не сможете продавать антенные мячики онлайн. Никаким образом. И конечно же это не сделает вас богатым. Однако именно это сделал Джейсон Уолл (Jason Wall) и теперь он миллионер.

6. FitDeck

Сделайте колоду карт с изображениями различных физических упражнений, и начните их продавать по $18.95. По-моему, не идея, а катастрофа. Однако бывший морской “котик” и инструктор по фитнесу Фил Блэк (Phil Black) задекларировал в прошлом году доход в размере 4.7 миллионов долларов. Конечно же, это больше, чем платили на военной службе.

7. PositivesDating.Com

Вы пошли бы на свидание с ВИЧ-инфицированным человеком? Пол Грейвс (Paul Graves) и Брэндон Кочлин (Brandon Koechlin) решили что да, смогут, поэтому в прошлом году создали сайт свиданий для ВИЧ-инфицированных. Прибыль за 2006 году составила 110 тысяч долларов. Они надеются, что в следующие два года на сайте будут более 50 тысяч пользователей.

8. Designer Diaper Bags

Кристи Рейн (Christie Rein) устала носить с собой пеленки в отдельной переносной сумке. 34-летняя мать постоянно страдала из-за того, что ей приходилось набивать пеленками для своего маленького сына сумку, чтобы они не помялись в ее дамской сумочке. Рейн хотела получить что-то компактное, красивое и стильное, поэтому в ноябре 2004 года они вместе со своим мужем сели и решили создать специальную сумку для пеленок, которая бы была достаточно вместительная для того, чтобы в нее влез весь набор путешественника и 2-4 пеленки. С объемом продаж за 2005 год в размере более 180 тысяч долларов, компания Кристи Diapees&Wipees разрабатывает сумки 22 различных стилей, которые можно приобрести онлайн в 120 бутиках по всему миру за $14.99.

9. PickyDomains

Нанять другого человека, чтобы он придумывал для вас красивые названия доменов? Люди ни за что не станут платить за это. Фактически, процесс поиска доменных имен за других людей стал бурно развивающимся бизнесом, особенно, когда нет никакого риска. У PickyDomains в настоящее время есть список ожидающих людей, которые хотят заплатить свои кровные деньги за прикольное и легко запоминающееся доменное имя. В компании ожидают, что PickyDomains в этом году достигнет суммы продаж на шестизначной отметке.

10. Lucky Wishbone Co

Фальшивые пластмассовые “косточки желаний” от курицы. Похоже, этой глупой идее суждено провалиться. Да какой нормальный человек станет покупать фальшивые куриные косточки? Как выяснилось, очень многие готовы это купить. В настоящий момент фирма производит 30 тысяч косточек ежедневно (стоят они по 3 доллара за штуку) и ее основатель Кен Ахрони (Ken Ahroni) ожидает, что уровень продаж за 2006 год достигнет отметки в 1 миллион долларов.

ориджинал воз фаунд хере

вторник, 19 февраля 2008 г.

Весна пришла :))

На улице жара, светит яркое солнце и вообще всячески радует :)
не удержался и даже сфоткал вид из окна, на мобилку правда, так что какчество не очень, но все равно красиво:


Вот такой у меня вид из рабочего окна :))

четверг, 7 февраля 2008 г.

злой я сейчас!

с чего бы вдруг правда не знаю!
потом расскажу!

понедельник, 28 января 2008 г.

Ноутбук взял себе :)

Сбылсь Мечта идиота, купил себе ноутбук!
вот такого красавца:


Это Asus X55Sv, характеристики - зашибись:
Процессор: Core2 Duo T7500 2.2GHz
Оперативная память: 2048Mb
Жесткий диск: 160Gb
Дисплей: 15.4" WXGA TFT c разрешением 1440 x 900 pix
Видео: nVidia GeForce Go 9500M GS 512Mb до 1280Mb
Коммуникации: V.92 56K модем; сеть Gigabit LAN 10/100/1000 Мб/с; Wi-Fi
Порты:
1 х порт внешнего монитора (VGA)
1 x разъем для наушников с поддержкой S/PDIF
1 x разъем для микрофона
1 x разъем RJ11 (модем)
1 x разъем RJ45 (сеть)
3 x портов USB 2.0
1 x порт IEEE 1394
1 x разъем для Express Card
1 х устройство для чтения карт памяти 4-in-1 (SD/MMC/MS/MS Pro)

Из минусов: шумноват, маловато от батареии работает (около 2х часов), нет блутуса

Вообщем доволен практически как слон! :)

пятница, 18 января 2008 г.

IMAP GMail

сегодня радостно увидел что гмайл поддерживает imap! это круто! осталось найти клиента нормально поддерживающего imap, в the bat мне сильно не нравиццо эта поддержка, как то некрасиво она сделана! вообщем круто )

вторник, 15 января 2008 г.

Пора-не пора фик его знает

Вообщем:
новый год
новое начальство
новый гемморой
старая зарплата (возможно даже уменьшится)

из съемной квартиры выселяют, тоже весело, надо новую хату искать

заказанные еще в том году сателлиты еще не готовы что не может не напрягать

с другой стороны у моего первого сайта pr2->3, а у одного совсем нового pr0->2 (хотя сайту меньше месяца)

ну вообще хрен знает чем это все закончится

среда, 9 января 2008 г.

Здравствуй жопа новый год!

вообщем первый день выхода на работу ознаменовался падением 1сного сервака, с чем себя и поздравляю!
сервак правда уже поднял, работает... :)