пятница, 21 декабря 2007 г.

О как!

зашел в блог seo-бомжа и увидел что мне там передали эстафету какую-то, а я то и не вкурсе, но вообщем прикольно, насколько я понял смысел надо выдать 5 фактов о себе не связанных с интернетом.

Итак 5 фактов:

1. Я ленив без меры, но при этом натура крайне увлекающаяся... так и женился :)

2. Кстати я женат уже 1.5 года, детей пока нет, хотя многие наверное подумали обратное.

3. Все считают меня дико умным и много знающим и постоянно лезут с вопросами что да как, самое прикольное - часто отвечаю и даже по теме (вообщем мне не жалко 5 минут погуглить :), но сам себя считаю неучем.

4. Я кровожадный маньяк в пассивной фазе, в смысле всем угрожаю но до дела врядли когда дойду, хотя если довести порву, загрызу и вообще неизвестно что сделаю. Общепризнанно: неуравновешен(если доведут) и очень добр (бухгалтерши меня обожают, хотя я некоторых из них называю дурами).

5. Люблю слушать/читать, не люблю говорить/писать, хотя если приспичит возможно все на свете, потенциал есть. Хотел поступать в аспирантуру как-то (еще до того как диплом защитил ходил на курсы соискателей), но по причине пункт.1 забил. На защите диплома клятвенно пообещал пойти... наверное когда-нибудь выполню обещание :)

че то чем дальше тем пункты ширее получились.
Палочкой, всмысле эстафетой, кинусь в:

Давыдова
orphelin
zebroid
nocopypaste
spryt

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

мишлен, первый пункт про меня тоже, так что я взял на заметку что надо эстафету продолжить, тока немнога позже =)