среда, 7 ноября 2007 г.

РСЯ

Жду не дождусь когда пройдет первая выплата из профит-проджекта. Насчитали в октябре 789.11р. Посмотрел, реф. ссылку даже уже дали, несмотря на то что выплата еще не произведена. вот она родимая: http://profit-project.ru/1337613870, нафигам она мне нужна не знаю, ибо знающие люди говорят что на рефералах особо много не заработаешь (там совсем какие-то смешные проценты). В этом месяце за первую неделю сделал уже 44% от суммы всего прошлого месяца, бум надеятся что таким доход и останется. Вообщем неделя началась более менее, только на sape доходы опять упали. там две дорогих ссылки (по 5$/м) в SLEEP ушли.

ЗЫ. еще вот тут какой-то странный человек по имени "Ольга" назвала меня:
а) мальчиком (в мои-то 24 года, скоро блин папой стану, а все мальчик)
б) дизайнером (я в дизайне по сути ни в зуб ногой...)
в) сказала что я не знаю как денег заработать...
г) а страница действительно бесполезная, во всяком случае лично я там ничего интересного не нашел

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте

Если стала доступной ссылка, значит Вы скорее всего получили выплаты. (думаю Яндекс Деньги)

С уважением, Александр

mrdaark комментирует...

выплата со статусом "заявка обрабатывается", в качестве кошелька выбран WMZ, в параметрах заявки это указано, так что остается только ждать.