четверг, 22 ноября 2007 г.

Боян, но смешной :)

Зима. Снегопад. Пpигоpод. Стоит ГИБДДшник. Hоpмально так стоит. И вдpуг останавливается кpасное "Феppаpи". Из "Феppаpи" выходит японец - метp с кепкой в пpыжке. Подходит к ГИБДДшнику и говоpит:
- Оса хота ки наси pо куати Кока-кола?
ГИБДДшник отвечает:
- Я вас не совсем понял. Вы меня спpашиваете: "Где в этом заснеженном гоpоде можно купить баночку чего?"

З.Ы. В добавку прикольная картинка: почему белка не спит :)

Бизнес-линч

а прикольно листать бизнес-линч на сайте лебедева. Часто проскакивают дельные вещи относительно дизайна и ошибок в нем. Пролистываю уже месяц, нравится :)

Вот мне еще интересно, почему на сайтах, которые делает его студия менюха в noindex? Точнее даже не менюха а тексты в анкорах в ней. Вот с чем этом может быть связано?

З.Ы. Давыдов все таки жжёт, почитав его блог мне почему-то захотелось пойти на курсы английского (а то блин читать-читаю практически без словаря, а вот двух слов сказать или там написать чего не в состоянии)

УжОс

Сижу сайт пишу (движок), заметил что пальцы просто заплетаются, или кнопочки на клавиатуре слишком близко или одно из двух. Ну не попасть с первого раза туда куда надо! Наверное пора отдохнуть, хотя покой нам только сниться.

Зашел в блог к Давыдову, прикольно, что тут сказать :)
а вот seo-бомж чего то лениться писать

среда, 21 ноября 2007 г.

Ржу до сих пор как идиот

Дали ссылочку http://www.fizmat.info/forum/printthread.php?s=8eabbcea129ff9af0e0863e859969fe6&t=1526. Это блине нечто!!! ржу как идиот уже минут 15 :))

Настроение реально поднялось :)

Ссылочные биржы

Ползая по блогам с проекта "война блогов" нашел ссылку на новую(или уже не очень) биржу ссылок. И вроде бы бирж разных немеряно, но зацепило, очень у них интересная система, тут размещаются ссылки в текстах статей на сайте, что значительно лучше чем просто ссылки распиханные по всему сайту. С точки зрения партнера: во-первых не мозолит глаза пользователям, во-вторых ссылки теоретически на 100% релевантные, т.е. если пользователь кликнет по такой ссылке, то найдет соответствующий анкору материал и в-третьих вероятность наложения санкций на сайт за продажу ссылок сведена к минимуму. А с точки зрения рекламодателя мы получаем высокорелевантные ссылки, причем для ПС типа яндекса они также будут являться естественными и релевантными.

Несмотря на то, что биржа находится в стадии развития на моем сайте ссылки начали уже продаваться и первые денежки начали капать. Кстати регистрация только по приглашениям. Удачной продажи и покупке ссылок.

Немного интересного из блогов:
З.Ы. Сейчас еще в комбатлог посмотрел. меня там стыдливо упомянул вот этот чувак :)

Настроение испортили!

Не люди а звери! Тетка заскандалила в маршрутке, ей видете ли не понравилось как я сижу! сцуко! А ведь сидел ни кого не трогал, только что примус не починял. Так нет же найдется какая-нибудь дура, которой муж с утра не дал дети идиоты в школу не хотели просыпаться и начнет на людей в автобусе кидаться, ей то хорошо, она свой негатив на окружающих вылила и дальше целый день довольна, а остальным как? Лично я честно послал ее на йух ибо задолбали!

пятница, 16 ноября 2007 г.

Не "Чистовик", а так, черновичек

Сегодня дочитал купленную вчера в каком-то интернет магазине книжку Лукьяненко, "Чистовик" называется. Купил в электронном виде. Честно говоря как то даже денег теперь жалко стало, после "Черновика" была надежда на интересное продолжение, а тут ощущение недоделанности, при этом книга заканчивается так что остается ощутимое понимание: продолжение не будет.

Вообщем сделано "на отъебись", разачарован, с каждым разом книги Лукьяненко нравятся мне все меньше и меньше.

Примерно тоже самое было например с Перумовым, по началу мне его книжки сильно нравились, а потом от книги к книге появилось ощущение дежавю, как будто одно и тоже читаю.

Такое ощущение что Лукьяненко просто выдохся, либо у меня поменялось мировоззрение как-то кардинально(честно говоря вряд ли). Надо наверное попробовать почитать что-нибудь типа справочника по пхп или лучше по базам данных, может после этого будет легче фантастика читаться. :)

пятница, 9 ноября 2007 г.

РСЯ, дождался :)

Сегодня вечером с удивлением получение платежа от профита, хотя буквально вчера получил от них письмо:
Прежде всего хочу сказать большое спасибо за то, что Вы работаете с нами.

У нас возникла техническая проблема при обмене на WebMoney. В итоге эта сумма не пришла на наш счет.
Поэтому я вынужден извиниться и попросить подождать Вас до вторника.

Кроме того, если Вам срочно необходимы деньги WebMoney или Яндекс.Деньги мы готовы выплатить их Вам из своих запасов сегодня.

Еще раз извиняюсь за это недоразумение. Я уверен, что в будущем таких задержек не будет.

Мы Вас очень ценим и надеемся на понимание.
Решил особо не дергаться и не отвечать, благо не горит, может решили что горит? ;) в любом случае приятно, за что им (профиту) большое спасибо :)

среда, 7 ноября 2007 г.

РСЯ

Жду не дождусь когда пройдет первая выплата из профит-проджекта. Насчитали в октябре 789.11р. Посмотрел, реф. ссылку даже уже дали, несмотря на то что выплата еще не произведена. вот она родимая: http://profit-project.ru/1337613870, нафигам она мне нужна не знаю, ибо знающие люди говорят что на рефералах особо много не заработаешь (там совсем какие-то смешные проценты). В этом месяце за первую неделю сделал уже 44% от суммы всего прошлого месяца, бум надеятся что таким доход и останется. Вообщем неделя началась более менее, только на sape доходы опять упали. там две дорогих ссылки (по 5$/м) в SLEEP ушли.

ЗЫ. еще вот тут какой-то странный человек по имени "Ольга" назвала меня:
а) мальчиком (в мои-то 24 года, скоро блин папой стану, а все мальчик)
б) дизайнером (я в дизайне по сути ни в зуб ногой...)
в) сказала что я не знаю как денег заработать...
г) а страница действительно бесполезная, во всяком случае лично я там ничего интересного не нашел

вторник, 6 ноября 2007 г.

Какой я пхп программист

Вот в этом блоге: Social Media Optimization PRO, увидел шняжку про тест о том "какой-ты пхп программист", не поленился, прошел, получилось больше чем у автора этого блога:




хотя вообщем меньше чем ожидалось, надо будет про классы почитать, а то я их не использую в своих проектах вообще

пятница, 2 ноября 2007 г.

По мотивам блоговара

Просматривал блоговар на предмет чего нового почитать по интересующей меня теме, оказалось блогов просто немеряно...
например:
  • http://opencosmos.blogspot.com/ сильно похож на мой, даже апдейт пр у него один в один с моим.
  • еще блог про сео и маркетинг в интернете, местами бесполезно, ничего нового для себя не почерпнул.
  • вот тут все больше про дрочеров, но нашел достаточно интересный линк на cross{blog}, есть чего почитать, есть чему научиться. Вообщем советую
  • Вот в этом блоге прочитал о бесполезности покупки трафика... вообщем и сам знал. Там есть еще про сапу, надо поподробнее почитать, вроде что-то полезное, пока не проанализируешь фик поймешь! :)
  • вот тут блог человека работающего в интернете, и как он делает сателиты по 22$ за штуку??? у меня дороже выходит, хотя все делаю сам, надо выяснить как-то :)
  • вот этот даже не загрузился
  • вот тут прямо так все красиво, и картинки тебе и вообще, и вроде даже про сео, но блин все так закопано что ужОс
На сим свой обзор блоговара заканчиваю :)

ЗЫ. а еще сегодня один товарисч поделился инвайтом в панель вебмастера на яндексе, первое впечатление: невпечатлило... совсем... гугел круче :)

Три черепахи

1с-ка мой бич и мой крест. никогда не хотел заниматься ее поддержкой и сопровождением, но что поделать если в нашей деревне нормально заработать можно только на 1с-ке.
Когда-то давным давно мне анекдот рассказали:

Ползут одна за одной 3 черепахи, первая говорит: "я ползу, впереди меня никого, сзади меня ползет черепаха", вторая говорит: "я ползу, впереди меня черепаха и позади меня черепаха", третья говорит: "я ползу, впереди меня черепаха и позади меня черепаха". В каком случае это возможно?
Ответ: когда третья черепаха пиздит!

так к чему это? сегодня разбирался какого хрена в у одного предпринимателя в 1с-ке нифига остатки не идут, в отчетах показывается что отстаток большой, а документы реализации ругаются на недостаток ресурсов. Так вот, как выяснилось пиздят отчеты, ибо последовательность документов переврана нафик и большинство документов реализации не попали в отчет да еще в настройках не стояла галка о ведении учета по складам, в итоге вообще оно непойми куда вешалось. Вообщем сейчас пойду учить этого самого матерого торговца как ему выйти из создавшегося ситуэйшена, обещали еще халтурки подбросить :)

Про сайты: доход не растет что не радует, второй сайт потихоньку развивается, очень надеюсь на ап яндекса(знать бы когда он...), может принесет чего, пока 8-14 посетителей в сутки! а хочется сразу и много :))

еще косяк с новым доменом, чего-то не хочет днс обновляться

еще вчера сделал сайтик на народе для поддержания одного подшефного проекта, часа три убил, но начальство так обрадовалось, аж работать захотелось (правда ненадолго) :)

четверг, 1 ноября 2007 г.

Яндекс.Блогам на заметку

Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — mrdaark!

Это новый сервис Яндекса, который сейчас проходит ограниченное тестирование и регистрация в нём пока доступна только по приглашениям.

17597526.66fe41903dc64e76f9d5b74e8c03c38e.1193907027.db8eeda768e78fe00149159b25cd825d