среда, 17 октября 2007 г.

с чего все началось?

А началось с того что женился и денег стало вдруг мало... квартира нужна и все такое прочее, вообщем решил придумать как подработать в интернете. До этого с продвижением был связан, продвигал (собственно и продвигаю пока) два интернет проекта региональных. Вообщем с переменным успехом, денег особо не приносит, больше нервов трачу. Ну да не в этом соль.

Соль в том что надо было как-то решать проблему недосамофинансирования (слово то какое придумал). Основной стимул придуманный для самоподдержки: ноутбук хочу, а денег свободных нет, надо где-то взять....

первый возникший вопрос: а есть ли вообще в интернете деньги? (всегда интересовал :) )
ответ: есть, просто я не умею их готовить :))

почему есть? ну например первые 100$ я заработал в sape вообщем это не особо напряжный способ получения дохода с сайта, однако и денег больших поднять проблематично, во всяком случае у меня там с одного сайта (pr4/тиц450) капает около 2,5-3$ в сутки.

вообщем на эти денежки были куплены первые домены, хостинг и началось мое метание, о нем то я дальше и буду вещать... :)

Комментариев нет: